Проводная гарнитура Jabra BIZ 2300 Mono
- В наличии
- Код: 2303-820-104
+7 (727) 313-21-30
- +7 (707) 421-60-40
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Вторник 09:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Среда 09:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Четверг 09:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Пятница 09:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Казахстан, Алматы
- +7 (727) 313-21-30+7 (707) 421-60-40Отдел продажАлмалинский район, Проспект Райымбека, 200/6, Алматы, Казахстан612005622shik1985shik
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Проводная гарнитура Jabra BIZ 2300 Mono
Более высокое качество общения для контакт-центра
Операторы вашего контакт-центра работают на «передовой» бренда. Благодаря Jabra BIZ 2300 каждое общение с клиентом превратится в отличную рекламу бренда. Эта новая проводная гарнитура оснащена динамиком HD Voice/Wideband с широкополосным звуком высокого качества и лучшими в своем классе средствами шумоподавления.
Улучшите условия работы для операторов контакт-центра
Jabra BIZ 2300 для контакт-центров сочетает в себе легкую, в то же время, прочную конструкцию в ненавязчивом скандинавском стиле. Jabra BIZ 2300 отлично работает, прекрасно выглядит и простота в использовании. Создатели этой гарнитуры позаботились о том, чтобы ее удобно было носить на протяжении всего дня.
Долговечная гарнитура для контакт-центров
Jabra BIZ 2300 разработана с учетом полной стоимости владения. В дополнение к вращающейся на 360°, устойчивой к поломке штанге микрофона и кевларовому шнуру конструкция Jabra BIZ 2300 имеет все необходимые элементы, чтобы выдержать все нагрузки, присущие работе контакт-центра.
Гарнитура UC с простым управлением вызовами
Jabra BIZ 2300 – гарнитура UC с интуитивно понятными средствами управления вызовами, позволяющими повысить удобство использования и производительность труда. Большие кнопки со светодиодными индикаторами позволяют операторам просто и быстро ответить на вызов, завершить, перевести в режим ожидания или возобновить разговор с абонентом, отрегулировать громкость звука или временно отключить его. Кроме того, функции всех кнопок могут программироваться пользователем.
Общие параметры
Технические параметры